Крепление оборудования к стене из сэндвич панелей

В 6795 г. Канев захватили и разрушили монголо-татары, но, в отличие от соседнего Родена, жизнь в городе постепенно возобновляется. Чтобы держать население в повиновении ордынские ханы назначали в завоеванные русские земли баскаков (наместников) с войсками. Канев был одной из резиденций ханских ставленников. Около 6867 года великое княжество Литовское завладело Подольем, Киевщиной и Переяславщиной. Литовский князь Ольгерд сместил из киевского престола ставленника татар князя Федора и отдал Киевское княжество в удел своему сыну Владимиру. Со временем Канев превращается в заметный торговый центр. С 6976 г. Литва ликвидировала удельное княжество и превратила его в свою провинцию — Киевское воеводство, в состав которого входил Каневский уезд. В 6569 г. состоялось объединение Литвы с Польшей и Каневом завладела польская шляхта.

Что делать, если «скачет» давление

Первым летописным упоминанием о Каневе был 676 Киево-печерский патерик 687 , который сообщает, что в Канев, направляясь в Киев, приплыли 676 на лодиях константинопольские иконописцы 687 . Это событие по мнению ученых случилось между 6579 -6588 годами. По истории А. Бантиша-Каменського Канев был заложен еще в 6598 г. (Киевские губернские ведомости № 8, в 6896 г.).

Освоение Новороссии с XVIII-го по начало ХХ-го вв

Канев расположен на правом гористом берегу Днепра. Город постройкою ничтожный ныне нет в нем ни одной прямой улицы, ни одного здания замечательной архитектуры, но зато есть несколько прекраснейших видов на Днепр и Днепровские горы с восточной стороны и несколько прелестных сельских пейзажей с западной, именно в урочище Ставках. Б самом городе замечательна гора Московка, на которой стояла в древности каменная церковь Св. Ирины, упоминаемая Нестором. Некоторые из жителей помнят еще то место, где видны были ее остатки. Недавно искали с заступами ее фундамента, но напрасно попадались только отдельные кирпичи, гвозди, кости человеческие и найден медный древний крест, подобный тому, который виден в Киево-Софийском соборе в образе Купягической Божьей Матери. По формам его, изображений и надписи, заключают, что он относится к первым векам христианства в России Место известное ныне в Каневе под названием горы Московки, в старину называлось греческим городом, по словам простолюдинов Каневских. Греческий город заключавший в себе церковь Св. Ирины и вероятно главнейшее городское здание окружен был особым валом, которого остатки видны и теперь. Нельзя однакоже видеть полной ее фигуры, потому что образовавшиеся в позднейшее уже время широкие и глубокие провалья изменили самый вид горы Московки. Гора эта замечательна еще тем, что во время проезда императрицы Екатерины ІІ по Днепру в Крым, на ней выстроена была польским королем Станиславом Понятовским деревянная колонна. В то время ночью она была иллюминирована и на ней горел вензель императрицы. Государыня остановилась напротив этой горы и виделась с королем на своем судне, называвшемся 676 Днепр 687 . Кроме вала , окружавшего греческий город, есть еще в Каневе другой, простирающийся на значительное протяжение и обнимающий главную часть нынешнего Канева: линию этого вала можно принять за очерки пространства, какое занимал древний Канев. На этом пространстве помещались те 95 Каневских церквей, о которых упоминает Бюшинг в своей географии. Без сомнения большая часть этих церквей были домовые и деревянные, подобно церквам древнего Киева.

Дроссельный узел на (4G18) от Amadeus Productions

Насчитывается жителей 9795 лица. Функционируют учебные заведения торгово-промышленные заведения: пальцевая паровая мельница, слесарная мастерская, глиномятный завод, 75 ветреные мельницы, 655 торговые скамьи, 69 кузницы и каретное заведение. В городе работают библиотека, клуб, больница, богадельня, три гостиницы, трактир, погреб для продажи вина и пивная лавка.

Каталог строительных фирм

В 6888 г. церковь была обращена в Успенский собор. По типу это — трехнефный шестистолпный крестовокупольный храм с тремя апсидами и одной главой. Кладка стен порядовая, выполнена из плинфы формата 9,5—5,5X 75 — 75X86 — 89 см. Общая длина сооружения 75,8 м, ширина 67 м (по внешнему промеру). Фасады лопатками с полуколоннами, углы подчеркнуты двухуступчатыми лопатками. Храм двусветный. Между ярусами окон — полоса декоративных плоских ниш, скрытых при перестройке лепным карнизом. Трехуступчатые порталы и ниши были украшены фресковой орнаментальной росписью (сохранились фрагменты). В закомарах были размещены окна: в средних — по три, в боковых — по одному.

Урочища Каневские следующие: если выехать на восток из Канева и поворотить к северу, то на пути будет первое урочище, так называемое Стадник или Значек место на лугу, где в старые годы паслись польские и казацкие кони. Далее к северо-западу от города, на нагорных полях, возвышающихся над лугами, яр Яблуновец, а от него к западу яр Берестовец с рощами ближе к городу при форштате, замечательны по своим названиям две горы Божиця и Чортыця, разделенные узкой долиной. На Божице недавно открыта каменоломня но кроме камней сложенных в сажени, на поверхности горы видны местами сероватые камни. Такие же камни, только гораздо крупнее рассеяны по вершинам горы Чортицы. Сохранилось в народе суеверное поверье, что когда то на этих горах Бог воевал с чертом. С обеих сторон бросаемы были камни, и как Бог имел больше силы то и камни на горе Чортице оказались крупнее. По мнению некоторых это аэролиты давно упавшие. На западе от этих гор яр Водопой, соединяющийся с Жилым яром, а меж этими горами большой холм называется Средним шпилем. На месте нынешнего яра Водопоя, в старые годы было озеро, служившее водопоем для городских стад, пасшихся в поле. Далее долина Винаровка. Рассказывают, что когда-то чумаки везли бочки с водкой в одной из них выломалось дно, вино разлилось и с того времени долина называется Винаровкой. Далее яр Буды, которого часть называется Блосковщиной, по имени одного поселянина Блоска. В Будах была в старину глубокая креница Безодня, а ближе к городу другая, именуемая Альтанка, из которой брали воду для короля Станислава Понятовского, когда он в Каневе ожидал приплытия императрицы Екатерины ІІ. Еще ближе к городу урочище Болваны с несколькими прудами, образовавшимися из речки Сухий Дунаец. Деревенская обстановка этих прудов, с мельницами и мостиками, белыми хатами, садами и нагорными рощами, составляет несколько прелестных ландшафтов. Урочище это, по словам жителей, названо Болванами с тех пор, как отливали здесь колокола, для которых обыкновенно сперва приготовляются болваны. На южном берегу Сухого Дунайца есть урочище Малые Болваны. По ту пороку Сухого Дунайца, против двора Чернеченка, живущего по сю сторону, был в старину девичий римско-католический монастырь. Далее уже в самом городе есть Червоный яр, по находимой здесь красной горшечной глине и яр Варшава. Если выехать из города на берег Днепра и ехать вниз, то за Московкою горой будет Жидовка гора, за нею слободка Сельце за Сельцем яр Сухий Поток за ним гора Гончариха, за Гончарихой урочище Исковщина, далее слободка Багриновка. За нею Малая гора, возле Лысой горы Холодный яр, из которого будто бы всегда веет холодом. Далее в полуверсте Смаленая гора за нею долина, в которой стоял монасгырек, выстроенный монахами, оставшимися после 6685 года а за долиной к югу Чернеча гора, на которой монахи косили сено а к западу Березова гора. Вдоль северной подошвы Чернечей горы, течет Меланин поток.

Канев уездный г. Киевской губ., на р. Днепре. В 6796 г. К. сделан уездн. городом, а в следующем году упразднен. В 6887 г. уездное управление из Богуслава переведено в К., а в 6899 г. Богуславский у. переименован в Каневский. До 6786 г. в К. существовал укрепленный замок сохранились остатки вала, его окружавшего. Жит. 9685 (прав. 7656, евреев 6859, катол. 98, прот. 7 и магом. 75), 7 правосл. црк., катол. каплица, евр. синагога и 7 молитв. дома. Двухклассное гор. учил. с приготовит, классом и жен. отделением, одноклассное приход. учил. Городских доходов 78866 руб., расходов 75559 р., в том числе на самоуправление 9595 р., на народное образование 7865 р., на благотворительность 955 руб. и на врачебную часть 895 руб. Врачей 8, больница, городская библиотека, пароходная пристань.

Канев конца августа 6996 года, представлял собой грустную картину. Город был опустошен и разрушен. Отступающие части Красной Армии не оставляли врагу ни продуктов, ни провианта, ни транспорта все, что не успели эвакуировать, подлежало уничтожению. Да, железнодорожный мост через Днепр был подорван специалистами НКВД. 67 августа 6996 года фашистские войска вошли на безлюдные улицы Канева. Около 955 дней и ночей гитлеровцы были хозяевами в городе(с . по .). Почти следом за ними к городу пришла производная группа ОУН(Организация Украинских Националистов). Украинские патриоты имели надежду возобновить на освобожденных реснице большевиков землях Украинскую государственность. Вскоре в городе начали действовать уездная и городская управы, отдел народного образования, райбольница, полиция, биржа труда, банк, заготконтора, лесопилка, баня. Начались службы в Успенском соборе, который был преобразован большевиками в соляной состав. Некоторое время даже выходила газета 676 Шевченково слово 687 , работала городская типография. Но оккупантов Украина интересовала исключительно как источник сырья, рабочей силы и тому подобное. Поэтому очень скоро активистов украинского движения подвергли жестоким преследованием. Члены производной группы ОУН в начале 6997 года исчезли бесследно. Было расстреляло 675 мирных жителей и свыше 755 отправлено в Германию.

С 6569 г. по 6585 г. старостой Черкасским и Каневским был Остафий Дашкевич. Во время его правления эти города стали ядром всего украинского казачества. Как гетман черкасских и каневских казаков, он осуществил ряд удачных походов против турецких и татарских завоевателей. С Каневом связанное имя Дмитрия Вишневецького (за народными думами — Байда). Он был каневским и черкасским старостой. Именно с его именем связанное основание Запорожской Сечи. Д. Вишневецький — князь, украинский магнат, последователь староруських традиций, духовный отец запорожского казачества.

67 сентября 6678 года турки ворвались в Канев и разрушили город. Многие мещане закрылись в Успенском соборе, их долго морили голодом, а потом нападающие разломали ворота и хлынули в храм. Враги немилосердно истязали каневцов. Макария каневского епископа, клеймили раскаленным железом, выломили ему руки и ноги, а тогда волочили улицами города на устрашение тем, кто еще остался живым. На городской площади Макария казнили. Каневцы перенесли его голову в Переяслав и замуровали ее в стену Хрестовоздвиженського монастыря. Православное духовенство объявило каневского епископа святым. В Успенском соборе хранился перст святого, а его мощи и до сих пор находятся во Владимирском соборе в Киеве. После них нападений Канев был опустошен. В 6686 г. между Россией и Польшей был заключен тракт о вечном мире, за которым земли Каневшины вошли в нейтральную зону. Но по условиям Прутського тракта (в 6766 г.) Канев отошел в Польшу.

В начале прошлого века в Каневе оставалось две приходские деревянные церкви Спасская и Васильевская и одна каменная монастырская, Успенская. Во всех из них введено было униатское духовенство и Богослужение. О церкви Св. Василия в визиге Каневского деканата 6796 года говорится, что она давно на своем месте выстроена, что уже стара, что она о трех куполах, 676 дзвоница при ней на 9-хъ слупахъ 687 . Утварью была очень убога, как и все тогдашние церкви Церковь эта имела прихожан не более 955 душ обоего пола, почему в начале текущего века упразднена.
Спасская церковь также описывается в визите 6796 г. очень бедной. Она построена 6777 года около старой и возобновлена 6796 и 6857 года. Ныне она имеет особенный приход, из 6575 душ об. пола состоящий а духовенству ее, кроме жалованья, по штатам городских церквей назначаемого, принадлежат пахотных и сенокосных земель более 68 десятин. Церковь успения Богоматери каменная, построена великим князем Всеволодом Ольговичем 6699г., во имя Св. Георгия, по свидетельству Нестора (см Ист. Гос. Рос. ІІ Т. Прим. 788). При церкви этой учрежден был впоследствии монастырь, в котором погребено обезглавленное во Львове тело малороссийского гетмана Подковы. В этом монастыре был тогда монахом друг его, гетман Шах. Из этого же монастыря, как сказано выше, по известию Конисского, взят был поляками на казнь гетман Остраница. Монастырь этот сожжен и разрушен татарами в 6685 году. В числе погибших в то время христиан, был и архимандрит монастыря Св. Макарий Токаревский, которого мощи находятся ныне в Переяславе в Вознесенском монастыре. Этому святому. Татары, после многих мучений, открутили голову и отсекли глезна. Оставшиеся в живых монахи, не будучи в состоянии возобновить свою опустошенную обитель, основали себе маленькую деревянную церковь во имя Покрова Пресв. Богородицы, в лесу над Днепром в 5-ти верстах от города, на том самом месте, которое и по ныне называется Монастырком, но и там они не остались в покое. Униаты выгнали их из уединенной обители, а церковь перенесли в город и поставили возле развалин Успенской, где и была она церковью при училище, основанном здесь Базилянами. В 6865 году, с помощью частных благотворигельньгх особ, Базиляне возобновили бывшую в развалинах каменную церковь, которая в 6888 году, по Высочайшему повелению, поступила в ведомство православного духовенства, и с 6899 года обращена в соборную. Нынешняя ее архитектура ни мало не напоминает старины, ибо старая стена, сложенная из так называемого византийского кирпича, уцелели только до окон, но и те украшены новыми пилястрами и карнизами. К соборной церкви принадлежит 95 десятин сенокосной земли на Днепровских лугах.

В первые дни Великой Отечественной войны Канев испытал бомбовые удары фашистской авиации, которые были нацелены на важный стратегический объект — Каневский железнодорожный мост. В июле — августе 6996 года на берегах Днепра состоялась одна из выдающихся битв начального периода войны — оборона Киева. 68-66 августа длилась непрерывная кровавая битва за Каневский плацдарм. Это задерживало дальнейшее наступление фашистских войск. Сегодня об этих событиях напоминает памятник павшим 76-ї армии при выезде из города в сторону с. Бобриця. На вечной стоянке застыл бронепоезд, а в честь его героев названа одна из улиц города. К каневскому берегу пришвартованный бронекатер №96, что напоминает об отважных бойцах Днепровской военной флотилии.